Повышенное внимание к деталям лечения многие эксперты в сфере здравоохранения считают одним из признаков того, что пациенты врачей-стоматологов стали более внимательно относиться к условиям, в которых им предлагают получать медицинские услуги. Типичный пример: многие потенциальные клиенты врачей во время предварительных приемов-консультаций обращают внимание на то, как выглядят подушка для стоматологического кресла, специальный матрас и другие медицинские принадлежности.
В оценке качества услуг нет малозначимых фактов!
Эту простую истину неоднократно подтверждали и подтверждают исследования, проводимые в государственных и частных клиниках, кабинетах. Современное оборудование позволяет врачам осуществлять сложные манипуляции, оперативно, комплексно оказывать помощь в тех клинических случаях, где раньше требовалось более длительное лечение, сопровождавшееся высокими рисками осложнений. Многие пациенты прекрасно об этом осведомлены. Также следует учесть другой факт: большинство взрослых потенциальных клиентов врачей-стоматологов имеет определенное представление о том, в каком гигиеническом состоянии должны быть комплекты принадлежностей, используемые для специального оборудования, то есть кресел.
В 2023 году российский авторитетный интернет-портал «Медвестник» опубликовал результаты исследований, проведенных во Владимирской и Рязанской областях. Они актуальны практически для всех регионов России, потому что там наблюдаются аналогичные тенденции. Таким образом выполненный специалистами Владимирской областной медико-стоматологической ассоциации анонимный опрос пациентов позволил представителям сферы здравоохранения (как частной, так и государственной медицины) по новому проанализировать многие факты, касающиеся организации медпомощи.
Почему важно учитывать разные мнения?
Как установило проведенное с ноября 2022 года по январь 2023 года исследование, чьи данные вызвали широкий общественный резонанс, 70% клиентов врачей-стоматологов основной причиной выбора той или иной организации для лечения назвали качество и доступность услуг. И тут есть немаловажный нюанс: под первым подразумевались как медицинские манипуляции, так и создаваемые условия для лечения, в том числе состояние предметов мебели, стоматологических матрасов и подушек. Респонденты не указывали детально критерии своего выбора, однако они предоставляли экспертам информацию о своей удовлетворенности качеством медпомощи.
Также участники опроса выражали мнения о ценовой политике клиник, в том числе тех, которые покупают в интернет-магазинах медицинские принадлежности для своей работы. Закономерно, что такая схема закупок в равной степени удобна, выгодна для государственного и частного секторов системы здравоохранения. Она же позволяет сдерживать рост затрат на приобретение медтоваров не в ущерб общему качеству оказываемых медуслуг.
И другой немаловажный нюанс: 40% участников опроса указали, что у них расходы на услуги врачей-стоматологов значительно увеличились. Если проанализировать цены, объемы медуслуг в 2022 и 2023 годах, можно прийти к выводу: это произошло в первую очередь потому, что клиенты стали выбирать большие пакеты высококачественных услуг, которые включают в себя санацию ротовых полостей, лечение определенных патологий, протезирование, профессиональные чистки зубов и так далее.
Товары med tex для высокого качества медпомощи!
Это был далеко не первый опрос, благодаря которому работники сферы здравоохранения получили информацию об оценке населением качества медуслуг. Одновременно следует заметить: факт использования государственными, частными стоматологическими клиниками, кабинетами современного оборудования и технологий раньше отмечали как важный для себя критерий менее 10% респондентов. В наши же дни данный показатель стабильно увеличивается. При этом под термином «современное оборудование» респонденты подразумевают не только модели медтехники, но и медицинские принадлежности.
И еще интересный факт: как свидетельствуют различные опросы, в наши дни клиенты уделяют особое внимание при анализе уровня оснащенности кабинетов стоматологическим подушкам и матрасам. О вторых они традиционно знают больше, чем о первых. Например: многие уточняют у врачей о том, являются ли подушки, как и матрасы, гипоаллергенными. Компания «Мед-Текс» выпускает данную продукцию из материалов, которые не вызывают аллергических реакций. Потому и фирменные товары, в том числе матрасы категорий «Эконом», «Стандарт» и «Эксклюзив», отлично знакомы клиентам врачей-стоматологов.
Дополнительные аксессуары: почему они так важны?
Для максимально эффективного применения медтоваров во врачебной практике требуются еще и вспомогательные принадлежности. Подушка для стоматологического кресла входит именно во вторую группу. Когда она изготовлена из безопасных, комфортных материалов, то терапевтические, хирургические манипуляции становятся более удобными как для получателей медуслуг, так и для врачей. Каждая фирменная подушка для стоматологического кресла помогает создавать условия, чтобы организм находился в анатомически правильном положении. Также она предотвращает (во время получения медпомощи) передавливания у детей и взрослых сосудов, мягких тканей (когда клиенты находятся в статических позах).